В.К. Румянцев: 33 года работает токарем в локомотивном депо

МЕНЮ РАЗДЕЛА
ЗАКУПКИ
12.11.2019: В.К. Румянцев: 33 года работает токарем в локомотивном депо

"Владимир Константинович, резьба сломалась, сделай!" - слышится голос мастера. 

В цехе зазвучал ровный гул станка, под внимательным взглядом опытного токаря начинает завиваться металлическая стружка. Несколько минут, и деталь готова. 

С подобными просьбами: отремонтировать запчасть или рабочий инструмент, изменить, например, стандартный болтик или выточить деталь, к Владимиру Константиновичу Румянцеву, токарю сервисного локомотивного депо Буй – Пассажирский ("ЛокоТех Сервис"), обращаются часто. Специалист высшего, 6 разряда, он уже 33 года проработал в локомотивном депо. Токарем здесь трудится в одиночку, работает на нескольких станках. Только богатый опыт помогает ему справляться с большим объемом работы. 

"Бывает, ремонтник уже спустился в яму под электровоз, а тут, оказывается, что ему нужна какая-то деталь, - говорит Владимир Константинович. – За эти годы уже знаю, с какими просьбами обращаются чаще всего, поэтому, чтобы не задерживать никого, заранее делаю небольшой запас и выдаю по мере необходимости. Конечно, есть и необычные просьбы – тогда нужно сразу вытачивать. Мастера у нас трудятся хорошие, знаю их по многу лет, большинство - с тех пор, как они пришли в депо работать". 

Первые воспоминания о локомотивном депо у Владимира Константиновича связаны со школой. Родился он в деревне Телешово Буйского района. После окончания трех классов Креневской школы он вместе с ребятами стал учиться в школе № 37. 

Однажды учеников, среди которых были Володя и его брат Леонид, привели на экскурсию в локомотивное депо. "Мне очень здесь понравилось! Я посмотрел и говорю: "Леня, я здесь работать буду!" - вспоминает Владимир Константинович. 

В итоге так все и вышло. Школу он окончил в селе Шушкодом и начал работать в Креневском совхозе. Выучился на шофера, некоторое время работал по профессии. Затем была служба в рядах Вооруженных Сил: направили его в Прибалтику в зенитно-ракетные войска ПВО. 

А когда вернулся на гражданку, пришел на работу в локомотивное депо. Машинистом уже работал его старший брат Леонид, он-то и привел на железную дорогу Владимира Константиновича. Было это 4 августа 1986 года. 

Начинал учеником токаря, со временем освоил все тонкости профессии, получил высший 6 разряд и может справиться с любой по сложности работой. Внимательный и аккуратный, он прекрасно чувствует металл, который под его руками превращается в самые разные по назначению детали, требующиеся для ремонта локомотива.
 
За безупречный труд В.К. Румянцеву не раз объявлялась благодарность от руководства. Он был награжден денежной премией, Почетными грамотами, среди которых и грамота от начальника Северной дирекции по ремонту. В 2013 году Владимир Константинович был занесен на Доску почета Северной дирекции по ремонту. 

Все это время рядом с ним, поддерживая и помогая, - его жена Ольга Анатольевна. Вместе они уже 30 лет. По стопам Владимира Константиновича пошел старший сын: он трудится на железной дороге машинистом-инструктором. 

"О том, что когда-то пришел на работу в локомотивное депо, не жалею, - делится Владимир Константинович. – Не представляю себя в другой профессии". 

А. Юрьева.

КОНТАКТЫ

109004, Г. Москва,
ул. Земляной вал, д. 59, стр. 2
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669